Решение проблем

На этой странице мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы, возникающие при работе с сайтом проекта.

Содержание:

  1. Проблемы при регистрации
  2. Проблемы при авторизации
  3. Проблемы при покупке видео-уроков
  4. Проблемы при покупке вебинаров
  5. Проблемы с воспроизведением видео
  6. Обращение в службу поддержки

 

Проблемы при регистрации

Регистрация на сайте происходит при оформлении заказа, в момент покупки доступа к первому видео-уроку. Будьте особенно внимательны при вводе вашей электронной почты — пароль от личного кабинета будет выслан на нее.

Никаким другим способом зарегистрироваться на сайте нельзя.

 

Проблемы при авторизации

Авторизация на сайте

На сайте предусмотрена защита от параллельной авторизации. Поэтому, перед повторной авторизацией или сменой устройства, обязательно выйдите из личного кабинета, на устройстве или браузере где вы сейчас авторизованы.

Если вы ранее не вышли из личного кабинета и не можете теперь снова авторизоваться, то просто подождите несколько часов, до тех пор пока ваша предыдущая сессия не завершится автоматически.

Также на сайте предусмотрена защита от перебора паролей. После пяти неудачных авторизаций ваш IP-адрес будет заблокирован на 20 минут, а после десятой неудачной авторизации IP блокируется на 24 часа. Поэтому, если вы не можете вспомнить ваш пароль, то лучше воспользуйтесь формой восстановления пароля через почту.

shera_facecast_help_01

Авторизация для просмотра вебинара

В Facecast также предусмотрена защита от параллельной авторизации. Если у вас какие-либо проблемы при воспроизведении, то перед авторизацией на другом устройстве (или том же устройстве, но другом браузере; или в другом режиме просмотра обычный/инкогнито) вам необходимо выйти из кабинета Facecast.

Для этого нажмите кнопку справа вверху окна Facecast (см. скриншот). После в новом браузере или устройстве введите полученный при покупке пароль.

 

Проблемы при покупке видео-уроков

Покупка из других стран и оплата картой

Обычно никаких проблем при покупке из другой страны нет. Вы можете подобрать удобный для вас способ оплаты среди доступных вариантов в форме оплаты OnPay.

Самый популярный способ — оплата с помощью банковских карт. Если возникла проблема при оплате картой, то вам нужно в первую очередь:

  • проверить, что срок действия карты не закончен, а на балансе достаточно средств для совершения покупки,
  • у вас карта с возможностью оплаты в Интернет, т.е. не MasterCard Maestro и не Visa Classic,
  • повторить платеж и убедиться, что введены верные реквизиты карты и правильный код из SMS (для подтверждении транзакции вашим банком),
  • еще раз повторить попытку, но выбрав другой шлюз оплаты (если ранее проблемы были при выборе шлюза 1, выберите шлюз 2 и наоборот), т.к. их обслуживают два разных банка,
  • уточнить в банке подключена ли опция 3d Secure к карте, действительна ли карта и в чем причина ошибок при проведении последних транзакций.

Возврат к оплате

Повторная оплатаЕсли вы случайно закрыли процесс оплаты или он завершился какой-либо ошибкой, то вы можете вернуться и попробовать еще раз. Причем для этого вам не нужно делать новый заказ.

Зайдите в личный кабинет. Если вы еще не авторизованы, то авторизуйтесь. Логин и пароль были высланы вам на почту, когда вы делали ваш первый заказ.

Перейдите в список ваших заказов и нажмите «Оплатить» для нужного заказа (см. скриншот). Затем, на следующей странице отображающий выбранный способ оплаты, еще раз нажмите «Оплатить». После этого вы попадете на страницу системы OnPay и можете оплатить заказ удобным вам способом.

Долгий перевод средств

Если ваш платеж был успешно совершен, но статус заказа в списке ваших заказов все еще «В ожидании оплаты», то вам стоит просто подождать поступления денег.

Некоторые методы платежей занимают много времени для осуществления перевода. Например, банковский перевод обычно занимает 2-3 рабочих дня. В то время, как оплата по банковской карте приходит в течении нескольких минут.

Доступ к видео-уроку предоставляется сразу же после поступления оплаты вашего заказа.

При платеже очень важно точно следовать инструкциям OnPay для выбранного вами способа оплаты. Например, при осуществлении банковских платежей необходимо указывать в поле дополнительной информации номер вашего заказа в системе OnPay (отличается от номера заказа на сайте). Поле должно быть заполнено так — «Оплата заказа XXXYYYZZZ», где XXXYYYZZZ фактический девятизначный номер заказа отображаемый в инструкции по оплате через OnPay. Если вы не укажите за какой заказ совершаете платеж, то он «повиснет» и сможет быть зачислен лишь вручную после обращения в службу поддержки или будет возвращен обратно к вам.

Если платеж не зачисляется и заказ в статусе «В ожидании оплаты» более трех рабочих дней, то обратитесь в службу поддержки.

Не удается совершить платеж

Форма оплаты OnPayЕсли во время совершения оплаты у вас возникают ошибки, то убедитесь, что:

  1. Вы не авторизованы в кошельке OnPay, т.к. переводы между кошельками запрещены. Если это так, то перед началом оплаты обязательно выйдите из кошелька. Зайдите по ссылке в ваш кошелек и выйдите из личного кабинета.
  2. Убедитесь в правильности заполнения формы оплаты (см. скриншот) и следуйте дальнейшим указаниям системы OnPay (зависит от выбранного способа оплаты).

Если проблема при покупке остается, воспользуйтесь формой отправки запроса в службу поддержки.

Не пришло письмо о заказе

Если вам не пришло письмо с подтверждением о заказе, то может быть несколько причин:

  1. письмо стоит в очереди на отправку или получение — подождите 15 минут;
  2. письмо попало в спам — проверьте папку спам в почте;
  3. вы ошиблись при вводе почты и поэтому пароль не пришел;
  4. был сбой в работе сайта.

Если через 15 минут после заказа письма нет ни во входящих, ни в папке спам, то воспользуйтесь формой отправки запроса в службу поддержки.

Нет доступа к видео-урокам

Для проверки наличия прав доступа к видео-урокам убедитесь, что:

  1. Вы авторизованы на сайте, для этого зайдите в личный кабинет. Логин и пароль были высланы вам на почту, когда вы делали ваш первый заказ.
  2. Ваш заказ оплачен и находится в статусе «Обработка» или «Выполнен».
  3. Доступ к нужному контенту был предоставлен. На главной странице личного кабинета должна быть таблица «Мои подписки», в которой перечислены все приобретенные ранее доступы к контенту.

Если в личном кабинете нет таблицы «Мои подписки», а заказ оплачен, то вероятнее всего произошла ошибка и доступ вам выдан не был. В этом случае обратитесь в службу поддержки, указав номер вашего заказа и сообщив детали оплаты (квитанцию об оплате, если есть).

 

Проблемы при покупке вебинаров

Как оплатить вебинар

Вы можете оплатить вебинар банковской картой или через PayPal. Просто нажмите кнопку «Купить» в окне вебинара и вы попадете на страницу оплаты сервиса FaceCast.

Не пришло письмо с паролем

Если после оплаты, вам не пришло письмо с паролем к вебинару, то может быть несколько причин:

  1. письмо стоит в очереди на отправку или получение — подождите 15 минут;
  2. письмо попало в спам — проверьте папку спам в почте;
  3. вы ошиблись при вводе почты и поэтому пароль не пришел;
  4. был сбой в работе сервиса FaceCast.

Если через 15 минут после оплаты письма нет ни во входящих, ни в папке спам, то воспользуйтесь формой отправки запроса в службу поддержки.

Ограничение по времени

Обратите внимание, что вебинары доступны для просмотра 3 дня (72 часа) после активации, т.е. ввода пароля и первого просмотра. Вы можете купить вебинар и посмотреть его позднее, но только если вы еще не вводили полученный пароль.

Если при вводе пароля система пишет «Неверный код», а пароль точно тот, что вы получили в письме от FaceCast, то значит время действия вашего пароля уже закончилось. При этом, если вы точно еще не активировали вебинар, то воспользуйтесь формой отправки запроса в службу поддержки.

Вебинар более не доступен

Пожалуйста, перед покупкой уточняйте в описании дату до которой будет доступен нужный вам вебинар. Обычно вебинары хранятся 3 месяца с даты размещения, а в описании к каждому вебинару мы пишем дату, до которой вы можете его приобрести и посмотреть.

 

Проблемы с воспроизведением видео

Не воспроизводятся видео-уроки

Перейдите на сайт Vimeo и попробуйте запустить любое видео.

Если сайт не открывается (например, часто работодатели закрывают к нему доступ), то попробуйте другой канал связи. Например, через мобильный интернет или наоборот через домашний (если ранее проблемы были на мобильном).

Если сайт открывается, но видео не работает, то скорее всего проблема в вашем браузере или конкретном устройстве.

Не воспроизводятся вебинары

Перейдите на сайт FaceCast.

Если сайт не открывается, то попробуйте другой канал связи. Например, через мобильный интернет или наоборот через домашний (если ранее проблемы были на мобильном).

Если сайт открывается, но вебинар все равно не работает, то скорее всего проблема в вашем браузере или конкретном устройстве.

Устаревший или не поддерживаемый браузер

В первую очередь попробуйте сделать очистку кеша браузера. Нажмите Ctrl+Shift+Del, а далее выберите «Кеш» и нажмите «Удалить» (может называться иначе в различных браузерах).

Если очистка кеша не помогает, попробуйте режим «Инкогнито» (нажмите Ctrl+Shift+N в Opera и Chrome) или «Приватное окно» (нажмите Ctrl+Shift+P в Internet Explorer и Firefox).

Убедитесь, что вы используйте последнюю доступную версию браузера. Зайдите в меню браузера, выберите «Справка» и далее «О браузере» (может называться иначе в различных браузерах). Любой современный браузер сделает проверку обновления и сообщит если сейчас у вас используется не последняя версия.

Многие современные сайты, в том числе и используемый нами видео-сервис Vimeo, имеют ряд проблем в старых браузерах Opera и Internet Explorer. Если вы используете один из этих браузеров, то попробуйте воспроизвести видео в другом браузере (например, Google Chrome или Mozilla Firefox).

Устаревшее или не поддерживаемое устройство/операционная система

Проблема может быть связана с конкретным устройством. Попробуйте выключить и снова включить устройство.

Также проблемы могут возникать на старых операционных системах (ОС). Например, в Windows 95/98/ME/XP/Vista/7, Android 4 и ниже, iOS 8 и ниже, macOS 10.10 и ниже, Linux с ядром ниже 4.0. В этом случае рекомендуем вам обновить ОС до последней доступной версии для вашего устройства.

Если проблема остается, то попробуйте запустить видео на любом другом устройстве. Например, с телефона/планшета, если не работает на персональном компьютере/ноутбуке (или наоборот).

 

Обращение в службу поддержки

Если данная инструкция вам не помогла, обратитесь к нам и мы постараемся решить вашу проблему.

При обращении детально опишите проблему и последовательность ваших действий. Также, пожалуйста, сразу уточните следующие детали:

  1. С какого устройства вы заходите на сайт (компьютер, телефон или планшет), если можете укажите модель (для мобильных устройств), а также по возможности операционную систему?
  2. Какой именно браузер вы используете (Safari/Firefox/Chrome/Opera/Internet Explorer и т.д.) и его версию?
  3. Открываются и работают ли у вас сайты Vimeo (для видео-уроков) или FaceCast (для вебинаров)?
  4. Номер заказа, а также дата, время и способ оплаты (если применимо)?
  5. Приложите скриншот экрана с ошибкой или проблемой, а также квитанцией об оплате (если есть).

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема (обязательно)

Сообщение

Вложение

Извините, комментарии закрыты.